Я в сапоги заправляю клеша, хуй меня сломишь, жизнь хороша. (с)
Есть в «Стене» такая сцена. Моя любимая сцена с Пинком. Он уже почти перестал воспринимать окружающий мир, почти ушел в собственные глюки. И вот встречает на вечеринке девушку. Эдакую «группис» конкретную (или как их там называют?) Она идет с ним домой, но он уже не в состоянии реагировать на кого-нибудь извне. Она просто сидит рядом, пока он пялится в телевизор, и облизывает ему пальцы. Вот просто облизывает, ничего больше она и не может сделать. Она в его сознании не занимает и малюсенького уголка. Она как случайный прохожий, с которым на мгновение встречаешься взглядом и тут же забываешь. Но несмотря ни на что, именно этот ее поступок становится «последней каплей», после чего Пинк окончательно съезжает с катушек. Крушит все вокруг, девушку эту выгоняет (или сама убегает), брови сбривает и т.д. и т.п.
Почему я люблю именно эту сцену?
Потому что я всегда была такой девушкой. И мне нравилась эта роль.

Почему я люблю именно эту сцену?
Потому что я всегда была такой девушкой. И мне нравилась эта роль.
