Так, ну "во первЫх строках моего письма" хотелось бы посетовать, что Шайней на моем скрине для симс-конкурса приняли за геев. Точнее, сначала Темина вообще девушкой окрестили. А когда я сказала, что это парень, сделали железный вывод.
А теперь к делу. Подписалась я недавно на страничку "фанатка k-pop" в контакте. Много смешного, не меньше тупого. Но, в принципе, резвлекабельно. Что особенно меня удивило, так это количество макросов и мемов про Онью с курицей. Тогда я еще не добралась до шоу "Hello, baby" и слабо понимала, откуда у этих (в большинстве своем) плоских шуток ноги растут.
Теперь понимаю, однако до сих пор негодую. Неужели народ настолько наивен, что купился на такой дешевый рекламный трюк?
На всех упаковках с куриными ножками, что мелькали в шоу, была фотка Шайней. Отсюда вывод: ребята активно пиарили конкретный продукт, за что их продюсерам платили денюшку. Пиар, надо сказать, выполнен довольно очевидно и нелепо. >_> Ну да бог с ним. В самом факте рекламы нет ничего плохого, это их работа, в конце концов.
Но... ё-моё! Ну как на такую УГшную рекламу можно купиться, да еще и наплодить после этого 100500 унылых куро-мемов. Я не понимаю.